Ты знаешь сколько стоит реклама на главном канале страны?
Чтобы мультяшный Молочный бренд мелькал на экране 10 раз, компания заплатит 700 тыс. рублей за день.
Не трудно прикинуть, что в месяц получаются 3 квартиры в Москве.
За ротацию в телевизоре и в инстаграме платишь ты, когда идёшь в магазин покупать самый популярный бренд .
В нашей стране тысячи производств, которые не могут выложить свой товар на прилавки сетей «АНАШ» или «перехлёсток»
А качество продуктов от маленьких заводов зачастую выше, чем от монополистов. Они не делают большими объемами, всегда отслеживают процесс производства, используют местное сырье и серьезно относятся к своей репутации- так как это их маленький бизнес.
Понятно, если они не вкладывают в рекламу, то и себестоимость их продукта выходит меньше. (Смотри в каруселе фото, доступно объясняющее ценообразование любого товара)
Поэтому ассортимент нашего магазина - это нетрадиционные бренды и продукты по правдивым ценам.
Сливочное масло «Иволга» с берегов реки Волги, станет твоим любимым.
А паштет с яблоком от тм «золотое качество» вытеснит навсегда из твоего холодильника пате из фуагра.
Мы сотрудничаем даже с мелкими ИП, которые открыли свой цех, получили сертификацию на продукцию, и готовы выполнить любой каприз клиента. Например пряники, казули, конфеты от Имбирной пуговки. Можем поспорить, ты такого лакомства не ел в жизни. Потому, что никто в здравом уме не будет добавлять в пряники столько орехов, варенья из лесных ягод и еще готовить на определённой немагазинной муке.
Это только первая часть марлезонского балета в ценообразовании продуктов.
Интересно узнать сколько стоит товар на самом деле, какие ещё свои расходы посредники и производители вешают на конечного покупателя?