Прошлым летом , когда мы открывали кафе «Молочный бар» мы и подумать не могли, что через полгода будем радоваться его закрытию.
И мы не знали, когда ввязались в эту авантюру. Наверное это был самый дорогой опыт для нашей команды.
Цель утопическая- накормить людей вкусной, качественной едой по доступным ценам.
Наше меню могло похвастаться блюдом, которое мы привезли с Голливудских холмов, из маленького кафе, с посещаемостью, как при открытии первого Макдональдса в Москве. Это торт-каша в сливках с ягодами за (внимание) 99 руб.
190 рублей стоил буррито с мясом, запеченным на углях в хоспере ( это профессиональный ресторанный мангал). Для сравнения в торговом центре буррито из самых дешевых продуктов стоил около 300₽. А наш девиз звучал так: ресторанная еда ближе, чем ты думаешь!
Помимо кафе в том же помещении стояла витрина с продуктами от разных мелких производителей. Заводы готовы были дать нам лучшую цену. Они не могут попасть в сети, поэтому рады любой возможности продать свои товары.
Живое молоко со сроком годности 7 суток, мы продавали по 49 рублей.
Наши гости покупали несколько литров за раз и делали домашний сыр. Сыровары охотятся за таким молоком – редко где купишь, а если есть – то дорого.
Уже скоро мы знали всех своих гостей поименно. Знали их семьи, интересы. Посетители тайком изменяли «вкусвилл» и шоколаднице, приходя к нам за фермерским слоеным творогом или чашечкой кофе по цене в 1,5 раза дешевле.
Самое лучшее признание, когда нам говорили:
- Как хорошо, что вы здесь появились, а то мы уже устали от этих Магазинов (не будем показывать пальцем на верх 👆🏻)