Любая информация, выпущенная в сми, не является истиной в последней инстанции.
Все, что вы слышите - это всего лишь чьи то интересы.
Приведём простой пример.
Когда изобрели маргарин, долгое время его игнорировали, так как люди ели сливочное масло и чувствовали себя прекрасно.
В 1873 г маргарин запатентовали, а это значит, что настало время зарабатывать на этом изобретении.
Тут же началась война двух кланов : сливочного масла и маргаринового лобби.
Очень долго маргарин то запрещали, то продвигали, как альтернативу сливочному маслу. В одно время традиционное масло от коров считалось вреднее маргарина.
Менялись времена, менялись интересы, менялась информация об этих продуктах.
Быстрей всего переобувались сми с их заказными статьями.
Сейчас такие же баталии происходят вокруг пальмового масла. Только ленивый не написал и не сказал о вреде этого продукта.
Но мало кто из вас знает, что оно НАМНОГО полезнее подсолнечного.
Мы приведём один факт, который отделит семечки о пальмы.
Наша страна выращивает много подсолнечника, и много предприятий заинтересованы в его продаже.
А пальмовое масло мы покупаем у далеких тёплых стран за валюту. Но тем не менее пальмовое масло остаётся дешевле подсолнечного.
А теперь вопрос, как сделать так, чтоб спрос на подсолнечное масло не падал, если есть конкурент дешевле?