Наше открытие (ошибка №4 и №5)
Ошибка номер 4 - не обучать персонал, но нас затронула частично проблема плохих продавцов.
Самый действенный способ обучения- это своим примером? Новые сотрудники- это дети, они будут повторять то, что говорят старшие.
На этом этапе сразу отсеиваются те, кто принципиально не хочет вписываться в культуру коллектива. Те, кто заряжен и готов делать по примеру- остаются и работают на результат.
Почему мы все-таки вляпались частично в эту ошибку?
Продавать наших сотрудников и рассказывать о товаре мы научили, а вот с системой кипиай не заморочились. По началу все было на доверии и из благих намерений. Но в процессе нам стало очень сильно не хватать дисциплины. И когда мы ее начали вводить- случилась вторая волна сокращений и найма нОвых сотрудников.
Ошибка номер 5 - войти в проект с непонятной уникальностью или концепцией
Когда мы открывали первую точку, мы слабо представляли, почему к нам должны ходить люди. Ну цены ниже - это ещё не уникальность. Дискаунтеры в этот момент уже стартанули.
Но ошибка номер пять- нас все-таки заставила найти свою нишу и свою изюминку
Мы обязательно расскажем об этом!